УФ-печать
Ультрафиолетовая печать (ещё её называют Уф- или UV-печать) — это технология нанесения различных изображений на рекламную продукцию, бизнес-подарки, сувениры, наградные стелы и даже упаковки. Она принадлежит к категории немногих, которые позволяют воспроизводить картинки с фотореалистичной точностью. При этом напечатанные логотипы, надписи и рисунки выглядят настолько естественно, будто являются органичной частью брендированных или просто украшенных изделий.
Технология ультрафиолетовой печати
Ультрафиолетовая печать заключается в пошаговом выполнении нескольких действий. Первое состоит в подготовке основы — очищении и обезжиривании. Далее производится обработка поверхности растворами, которые способствуют улучшению адгезии краски.
Следующий этап — нанесение изображения методом струйной печати с применением так называемых УФ-чернил и последующее облучение ультрафиолетом. Под воздействием света краска не впитывается в основу, а затвердевает (фотополимеризуется) на её поверхности. Она образует плотную плёнку и напрочь закрепляется на брелке, фонарике, зажигалке, ручке, блокноте, ежедневнике, флеш-карте или другом предмете.
Разновидности УФ-печати и их особенности
Ультрафиолетовая печать подходит для персонализации плоских и цилиндрических предметов с ровной и гладкой поверхностью. Правильность конфигурации и отсутствие рельефа являются обязательными условиями для исключения рисков искажения картинки. В то же время форма служит основой для разделения технологии на два вида:
- прямую УФ-печать (UV) на плоских предметах, высота от основания которых до обрабатываемой стороны составляет не более 15 см, — ежедневниках, блокнотах, светоотражателях, пеналах. При заполнении всей площади возможен переход краски шириной 1–1,5 мм на прилегающие боковые поверхности;
- круговую УФ-печать (UVR) на изделиях правильной цилиндрической формы диаметром от 2 до 11 см — термосах, стаканах, бутылках, кружках, футлярах. При нанесении картинки, рассчитанной на декорирование всей поверхности, на стыке краёв возможен перехлёст шириной до 3 мм.
В обоих случаях максимальное качество печати достигает 1440 × 1200 dpi, а изображения получаются чёткими, яркими и насыщенными.
Преимущества ультрафиолетовой печати
Ультрафиолетовая печать обходится дороже одноцветной шелкографии, тампопечати и некоторых других видов нанесения изображений. Тем не менее сравнительно большие затраты полностью оправдываются получением ряда преимуществ.
Фотореалистичность изображений
Посредством УФ-печати картинки воспроизводятся с применением цветовой модели CMYK и характеризуются высокими показателями разрешения. Они привлекают внимание чёткостью и точностью линий, контрастностью цветов, богатством оттенков. Отлично гармонируют с конструкцией изделий, повышая их декоративность, стильность и важность.
Стойкость красок
По стойкости нанесённых изображений ультрафиолетовая печать приравнивается к тампопечати. Благодаря УФ-отверждаемым чернилам логотипы компаний, символические надписи или сюжетные картинки надёжно закрепляются на поверхности изделий. Они не смываются водой и вдобавок сохраняют свежесть цветов даже после продолжительного влияния солнечного света.
Максимальная заполняемость площади
Ультрафиолетовая печать позволяет наносить как отдельно стоящие символы, так и многокомпонентные картинки, причём заполняя ими рабочую площадь до самых краёв. Украшенные таким образом изделия — зажигалки, флешки, кружки, упаковочные коробки — приобретают стилевую окраску, глубокую содержательность и особую значимость.
Широкий диапазон допускаемых к обработке материалов
Чаще всего УФ-печать используется при брендировании корпоративной и оформлении подарочной продукции, сделанной из пластика. Тем не менее данная технология подходит и для обработки изделий из дерева, металла, стекла, искусственной кожи. УФ-отверждаемые чернила одинаково хорошо ложатся на эти материалы. Главное, чтобы поверхность была без каких-либо выпуклостей, вмятин и шероховатостей.
Возможность запечатывания малых тиражей
Ультрафиолетовая печать принадлежит к числу немногих способов нанесения изображений, которые не предполагают начальных расходов и практически не требуют особых подготовительных работ. Благодаря данной особенности значительно повышается оперативность выполнения заказов, а величина минимального тиража сокращается до 1 экземпляра. При этом стоит учитывать, что запечатывание больших площадей длится дольше, чем малых.
Порядок заказа УФ-печати в компании «Бизнес Презент»
Если планируете персонализацию сувениров для сотрудников компании или предстоит брендирование корпоративной продукции, то предлагаем воспользоваться услугой нанесения одно- или многоцветных изображений методом ультрафиолетовой печати. Заказать её можно в следующем порядке:
- Выберите в каталоге «Бизнес Презент» подходящий товар и поместите его в корзину покупателя
- Сделайте макет картинки с помощью нашего конструктора
- Приложите к оригиналу макета файл с полноцветным изображением, выполненном в масштабе 1 ∶ 1 и цветовом пространстве CMYK. Разрешение должно быть не менее 300 dpi
- Рассчитайте посредством калькулятора на сайте стоимость изделий вместе с нанесённым логотипом или другой символикой
- Отправьте корзину с расчётами нам
Если вы представляете интересы рекламного или коммуникационного агентства, рекомендуем поступить несколько по-другому. Начните с заполнения анкеты на сайте «Бизнес Презент». Отправьте её и подождите связи с нашим оператором. От лица компании он предложит варианты сотрудничества, среди которых сможете выбрать наиболее приемлемый и экономически выгодный. Этот шаг будет хорошим стартом в налаживании долгосрочных партнёрских связей, способствующих реализации ваших и наших бизнес-проектов. Решение — за вами!
Если же пока в чём-то сомневаетесь, то советуем поискать ответы на свои вопросы в разделе «Помощь», а также ознакомиться с более подробной информацией в разделе «Как купить». При необходимости звоните по указанным на сайте номерам. Всегда охотно ответим и обязательно поможем справиться с затруднениями, связанными с выбором технологии печати, разработкой макета или оформлением заявки!